Цель Content Warning - набрать достаточное количество просмотров ваших видеороликов для достижения поставленной цели. Каждые 3 дня эта цель увеличивается, а это значит, что вы должны придумывать интересные способы увеличить свою аудиторию.
К счастью, есть множество способов быстро увеличить количество просмотров и выполнить все требования. Имейте в виду, что чем выше цель, тем более враждебными кажутся существа. Но если вы будете следовать этим советам, у вас не возникнет проблем с распространением вируса.
Стратегии привлечения прсмотров

Есть несколько способов, с помощью которых вы можете практически гарантировать зрительскую аудиторию вашего видео. Некоторые из этих методов очевидны, в то время как о других вы, возможно, не подумали.
Во-первых, вы, очевидно, захотите запечатлеть что-то ужасное в своих кадрах. В конце концов, это главная цель вашего видео.
Увеличивая изображение обнаруженных существ, вы быстро увеличиваете количество просмотров. Режим селфи также позволит по-другому использовать отснятый материал, чтобы увеличить количество просмотров, особенно если за вами гонится какое-либо существо.
Второй совет - не сосредотачивайтесь только на монстрах. Запечатлев некоторые из ужасающих аспектов вашего окружения, вы также сможете получить больше просмотров. Это включает в себя лазеры, кости и любые другие артефакты, но не ограничивается ими.
Третий совет - восстановить потерянные кадры. Если вы умрете в течение первых 2 дней, проследите за тем, как вы умерли, и найдите потерянную камеру. Хотя вы больше не сможете снимать, вы можете восстановить диск и загрузить его на SpookTube.
Четвертый совет - время от времени оставляйте кого-нибудь позади. Пожертвование друзьями - это, по-видимому, золотая жила для просмотров. Вы также можете принести своих друзей в жертву этим существам и снять это на видео, это тоже сработает.
Наконец, просто ведите себя глупо. Ваши зрители хотят развлечений, поэтому используйте такие предметы, как липкий шарик или бейте друзей электрошокером. Это нормально, что вы не всегда ведете себя профессионально. Отпускайте шутки и не бойтесь скрывать свой страх, ваша аудитория это оценит.