Коротко
- Чтобы открыть Мир Незакрепленных, используйте Губительный клинок рядом с сердцем Дракона, отправляясь на нем к месту битвы во время квеста "Наследие".
- Эвакуируйте все крупные города в мире Незакрепленных и победите всех проклятых драконов в красных лучах, разбросанных повсюду.
- Зажгите последний красный луч в святилище на Морском дне и пронзите сердце Дракона, чтобы достичь Истинного Финала.
Dragon's Dogma 2 имеет несколько концовок, а секретная концовка дает дополнительные 20-30 часов игрового процесса. Секретная концовка Dragon's Dogma 2, также известная как "Истинная концовка" или "Новая мировая концовка", переносит игроков в постапокалиптический сеттинг открытого мира под названием "Незакрепленный мир", где большинство врагов заменяются их элитными аналогами. В этом новом мире появилось множество новых квестов, боссов и врагов. Завершение всех квестов в мире Unmoored приведет к истинному финалу игры. Вот полное руководство о том, как разблокировать и завершить истинный финал в Dragon's Dogma 2.
Разблокируйте незакрепленный мир Dragon's Dogma 2 (настоящая концовка)

Открыть мир Unmoored в Dragon's Dogma 2 довольно просто, и игроки могут сделать это в своем первом прохождении. Однако для этого необходимо пройти Legacy quest, финальную миссию по противостоянию Дракону, и иметь в инвентаре усиленный клинок Godsbane.
Поразите Дракона, когда у вас будет выбор между бегством или сражением с драконом. После этого начнется интерактивная кинематографическая сцена, в которой игрок будет верхом на Драконе, который доставит вас на боевую арену. Здесь вам нужно переместиться к нижней части Дракона, где начнет биться его сердце.

Откройте инвентарь и используйте Усиленный Аконитовый клинок рядом с сердцем. Ударьте себя Аконитовым клинком, и это приведет к тому, что и Восставший, и Дракон упадут в Рассол. Здесь Следопыт покажет свою истинную сущность и покажет, что именно он контролировал все инциденты в игре. После этого Рассол поглотит мир и превратит его в незакрепленную версию.
Примечание: Если вы победили Дракона, но вместо этого попали в финальный ролик, вы все равно можете повторить битву с драконом, либо несколько раз поговорив со Следопытом в тронном зале, либо загрузив свое последнее сохранение в гостинице.
Завершите все задания в Dragon's Dogma 2 в Unmoored World

После того, как вы откроете мир Unmoored, "Восставший" появится рядом со святилищем на морском дне, и вашей главной пешки не будет в вашей команде. Теперь у вас будет два новых задания: одно - вернуть свою пешку, а другое - добраться до святилища на морском дне. Сначала отправляйтесь в святилище на морском дне, чтобы открыть находящийся там Порткристалл.
Добравшись до Порткристалла в святилище на морском дне, поговорите с Ротейсом, чтобы начать главный поиск Истинной концовки. После того, как вы поговорите с Ротейсом, вы получите задание от Оракула Луз эвакуировать все крупные города мира — Бакбаттал, Вернворт, Священный Арбор, место раскопок и лагерь на Вулканическом острове.

Вы также найдете поблизости Кузнеца драконов и сможете обменять у него снаряжение для конечного уровня, используя змеиные кристаллы, которых можно найти в изобилии, победив главных боссов и дрейков в мире Unmoored.
Теперь вам нужно поговорить со всеми главными правителями мира и убедить их эвакуировать свой народ. Игра автоматически разблокирует все порткристаллы на карте, независимо от того, разблокировали вы их или нет, и позволит вам быстро добраться до них.
В Мире без причала больше не ходят повозки, запряженные волами, поэтому у вас есть только Порткристаллы для быстрого передвижения. Если у вас закончатся камни для переправы, побеждайте новых мобов в Мире без причала. Новые мобы теперь могут бросать камни для переправы.
Примечание: Незакрепленный мир будет медленно разрушать отдельные части планеты, если вы будете слишком долго выполнять задания. Кроме того, единственный способ спастись - это ночевать в гостиницах, что также сокращает время, оставшееся в Незакрепленном мире.
Квест 1: A Scholarly Pursuit Guide

Первое задание, которое вам нужно выполнить, - это Научное исследование, которое вернет вашу главную пешку.
- Отправляйтесь в Бакбатту и войдите в Лабораторию запрещенной магии. Поговорите с Фазеем, который находится в комнате на втором этаже, чтобы вернуть свою пешку.
- Теперь возвращайтесь к внешней стороне дворца Огненосцев, где вы увидите красный огонек.
- Статуя дракона упадет с неба и помешает вам попасть во дворец. Доберитесь до реликвии Дракона, и он нанесет ответный удар, призвав врагов и используя рассол, чтобы помешать вам добраться до нее.
- Теперь вам нужно будет войти во Дворец Огненосца из Лаборатории Запрещенной магии. Следуйте по разблокированным дорогам, чтобы добраться до выхода из Жилой зоны. Фазей отправится с вами, так что, если вы сомневаетесь, следуйте за ним, чтобы добраться до Лаборатории Запрещенной магии. Вы можете не тратить время на победу над вызванными врагами, поскольку они не теряют опыта.
- Войдите в Лабораторию Запретной магии и пройдите по спиралевидной лестнице, ведущей вверх, чтобы добраться до Дворца Огненосца. Доберитесь до реликвии Дракона, чтобы уничтожить ее.
Квест 2: Civil Unrest (Halls of the First Dawn)

Найдите Манеллу на улице дворца Огненосцев и поговорите с ней. Она будет пытаться урегулировать гражданский спор и попросит вас помочь с другими делами по всему городу.
- Беспорядки между Гранттом и Аббой: Дождитесь, пока они нападут на вас, а затем атакуйте обоих участников, пока они не прекратят борьбу.
- Беспорядки между Глинттом и Номосом: Встаньте на сторону Зверолюдей, если вы человек, и наоборот.
- Беспорядки между Наброй и Скарио: согласитесь стать свидетелями и дождитесь окончания драки. Не участвуйте в драке.
После того, как все беспорядки будут улажены, вернитесь к Манелле. После разговора с Манеллой отправляйтесь во дворец Огненосцев и поговорите с Надиной, чтобы завершить задание.
Квест 3: The Regentkin’s Resolve (Halls of the First Dawn)

Телепортируйтесь в Вернворт и поговорите с Брантом в таверне. Он попросит вас поговорить со Свеном, поэтому отправляйтесь во дворец и поговорите с ним. Свен попросит вас помочь с приобретением повозок, запряженных волами, и Дисы.
- Войдите в покои Дисы и заберите ее. Затем возьмите богато украшенную шкатулку, которая стоит на столе в ее комнате, и отнесите Дизу Свену.
- После того, как вы оставите Дизу рядом со Свеном, отдайте ему богато украшенную шкатулку. Свен и Диса поговорят друг с другом, чтобы разрешить свой конфликт.
- Затем отправляйтесь к стоянкам запряженных волами повозок, и здесь вы найдете Алларда со всеми повозками, запряженными волами. Просто схватите Алларда, а затем отпустите его, чтобы завершить задание.
- Доложите Свену о завершении задания.
Квест 4: The Importance of Aiding Ernesto (Halls of the First Dawn)

Отправляйтесь в лагерь на Вулканическом острове и поговорите с Эрнесто, чтобы он начал квест по эвакуации из лагеря на Вулканическом острове.
- Отправляйтесь к Клиодне и Гаутстафру и поговорите с ними об эвакуации.
- Доставьте их обоих в целости и сохранности в лагерь на Вулканическом острове.
- Затем поговорите с Эрнесто, чтобы узнать о проблеме с Ламондом.
- Поговорите с Ламондом и попросите его сопровождать Кузнеца и его жену в качестве охранников.
- Поговорите с Эрнесто еще раз, чтобы завершить задание.
Квест 5: Wandering Roots (Halls of the First Dawn)

Телепортируйтесь в Священную Рощу и поговорите с Глиндуром у входа в Священную Рощу. Убедитесь, что у вас есть пешка со специализацией Лесного мастера слова.
- Следуйте за Глиндуром к его отцу Талиесину и поговорите с ним об эвакуации. Талиесин вручит вам кусочек Древовидного сердца и попросит посмотреть, приживется ли оно в Храме на Морском дне.
- Отнесите черенок Древовидного сердца в храм на морском дне. Осмотрите середину квестовой зоны и посадите черенок Древовидного сердца.
- Телепортируйтесь обратно в Священную Рощу и сообщите Талиесину, чтобы он завершил задание.
Квест 6: Shepherd of the Pawns (Halls of the First Dawn)

Отправляйтесь на место раскопок, и здесь вы сразу же столкнетесь с Големом.
- Победите Голема и поговорите с Энрике, чтобы начать поиски.
- Следуйте за Энрике туда, откуда пешки отказываются уходить. Возьмите ключ у Энрике и откройте домик надзирателя, расположенный прямо под гостиницей.
- Пройдите по Уменьшенной Дороге Богов обратно к Энрике, чтобы завершить задание.
Квест 7: Clear All The Red Light Zone

Далее вам нужно будет отправиться во все отмеченные красным зоны открытого мира и использовать Губительный клинок, чтобы начать битву с боссом и испорченными драконами.
- Большая часть тела испорченных драконов будет покрыта рассолом, и вам нужно будет сначала обработать пятна на непокрытых частях.

- По мере того, как вы будете уничтожать пятна на поврежденном драконе, будет открываться все больше его тела, пока не останется только рог.
- Уничтожьте рог, чтобы закончить бой.
Квест 8: When Wills Collide

Отправляйтесь к Талосу, где вы в последний раз побеждали его перед битвой с Драконом. Отметка на карте с изображением головы Талоса должна привести вас туда.
- Поговорите с Аброзиусом и Фазеем, чтобы начать задание.
- Подойдите ближе к Талосу, и ваша пешка попадет в разбитый глаз Талоса
- На этот раз вам не нужно побеждать Талоса, просто доберитесь до места выполнения задания, и начнется кинематографический ролик, завершающий задание.
Dragon’s Dogma 2 Истинная концовка

После того, как вы выполните все вышеупомянутые задания, в Святилище на морском дне появится последний красный огонек. При взаимодействии с этим красным огоньком начнется финальный ролик, поэтому делайте это только тогда, когда вы уверены, что хотите закончить игру.
Телепортируйтесь на красный свет и используйте Аконит, чтобы начать заставку. Здесь вы пройдете через интерактивный кинематографический эпизод и в конце проткнете сердце Дракона, чтобы достичь истинной концовки. За прохождение Истинной концовки вы получите достижение "Завершение".